Событие, которое произошло в 1990 году, запомнилось открытием в России первого фастфуда. Оно надолго затмило другие новости, а жители увлеченно следили за телерепортажами, которые показывали очередь к ресторану на Пушкинской площади в Москве и сообщали о быстроте обслуживания стоящих в ней людей.
Так началась эра сети macdonalds в России, которая празднует в этом году свой первый серебряный юбилей.
Неизменный стандарт обслуживания
Рестораны Макдональдс прославили братья Макдональд. Благодаря им гамбургер стал интернациональным, а фирменная кепка работников сети – символом индустрии фастфуд.
За время её существования в России количество ресторанов перевалило за четыреста, и это не смотря на то, что некоторые диетологи и эксперты рассказывают населению о вреде быстрого питания.
Но постоянный наплыв гостей в рестораны сети говорит о том, что их популярность не становится меньше. Более того, в последних программах, предлагающихся в макдональдс, калорийность продуктов можно узнать сразу при получении заказа.
Эксперты выделяют несколько причин не снижающегося успеха ресторанной сети и объясняют его следующими маркетинговыми подходами:
— грамотная и продуманная PR-компания, которая постоянно привлекает в ресторан большое количество людей;
— стабильное, но не большое меню, состоящее из проверенных и качественных рецептов. Для гостей это во многом упрощает выбор, но компания постоянно заботится и о расширении продуктовой линейки за счёт новых сбалансированных рецептов;
— запрет на курение и употребление алкоголя привлекает сюда родителей с детьми, а ресторан зарекомендовал себя отличным местом для проведения детских праздников;
— низкие цены также являются не маловажным аргументом в пользу ресторана, доступного для широкого круга гостей, а сайт макдональдс размещает информацию о новых блюдах и расценках на них.
Все гости ресторана в один голос говорят, что наибольшая его заслуга – это стандарт безупречного обслуживания. Внутренняя кадровая политика имеет строгую иерархию, карьерные возможности и незаметна для гостей заведения.
Каждый работник соблюдает регламент обслуживания и дорожит местом, потому что видит возможности развития и получает вознаграждения за успехи.
Открытие новых ресторанов и новинки меню
Жизнь не стоит на месте и не смотря на то, что в Крыму сеть ресторанов «Макдоналдс» временно прекратила свою работу, в планах компании в 2015 году открыть пятьдесят новых заведений фастфуд на территории России в новых регионах.
Возможно вырастут и цены на продукцию, но на фоне общих тенденций они не будут значительными.
Стоит отметить, что за прошлый год были модернизированы четыреста заведений сети macdonalds в России, а цены на продукцию увеличились всего на 8 %.
Это значительно ниже, чем показатели инфляции. Также в 2014 году были открыты 73 новых ресторанов, что дало возможность оценить сервис, качество известного бренда ещё большему количеству людей.
Для любителей фастфуда постоянно работает сайт макдональдс, где можно узнать о новинках весеннего меню, сезонных десертах, пирожках.
Уже среди гостей завоевали популярность Микс бокс, который состоит из больших креветок в соусе, пирожков с картофелем, грибами и давно полюбившимися чикен макнаггетс.
Среди новинок также зарекомендовали себя чикенбургер с беконом, пирожок с ежевикой и еще много сюрпризов.
Рестораны сети «Макдональдс» не устают удивлять гостей разнообразными акциями, только успевай!
Каждый желающий может составить на официальном сайте компании своё персональное меню макдональдс, калорийность которого будет автоматически просчитана по каждой заказанной позиции.
Сегодня можно услышать о том, что якобы сеть ресторанов Макдональдс теряет свои позиции, но вряд ли эти слухи просуществуют долго.
К своему серебряному юбилею компания в России подошла с хорошими результатами и даже успела стать титульным спонсором турнира «Макдональдс – Золотая Шайба 2015», который прошёл в Москве.
В нём приняли участие дворовые команды, финальное первенство которых прошло во дворце «Янтарь».
Это отличный пример, демонстрирующий востребованность и популярность фаст-фуда, который давно полюбился россиянам, особенно детям и молодёжи.
А за что Вы любите и цените «Макдональдс»?
Источник svoipravila.ru